Юмор.

Любое приложение устаревает сразу после установки.
Легче изменить спецификацию, чтобы она соответствовала приложению, чем наоборот.
Если приложение оказалось полезным, его изменят в следующей версии.
Если приложение бесполезно, у него есть полная документация.
Только десять процентов кода в приложении когда-нибудь выполняется.
Программное обеспечение склонно потреблять все доступные ресурсы.
Любая нетривиальная программа содержит хотя бы одну ошибку.
Вероятность безупречной демонстрации приложения обратно пропорциональна количеству людей ее наблюдавших в возведённое в степень количества денег потраченных на разработку.
Только после того как приложение отработало по крайней мере шесть месяцев, будет обнаружена самая критическая ошибка.
Количество трудно-обнаружимых ошибок бесконечно, в отличие от легко-обнаружимых ошибок, которые ограничены по определению.
Если в приложении нет ошибок, значит им никто не пользуется.
Усилие, требуемое для исправления ошибки, увеличивается экспоненциально со временем.
Сложность приложения растет, пока она не превышает способности команды программистов, которые должны его поддерживать.
Любой Ваш код, в который Вы не заглядывали несколько месяцев, будет выглядеть так как будто его писали не Вы.
Чем раньше вы начнете кодирование, тем больше времени это займет.
Небрежно спланированный проект продолжается в три раза дольше чем планировалось; тщательно спланированный проект только в два раза дольше.
Приложения никогда не готово меньше чем на 90% и никогда больше чем на 95%.
Автоматизация беспорядка приводит к автоматизированному бардаку.
Пользователи действительно не знают того, чего они хотят от приложения, пока они не попробуют его в действии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *